About Us

О нас

Предоставление нашим клиентам лучших продуктов

6

Информация о компании

Компания HymonBio Co., Ltd. была создана в 2015 году, ее соучредители вернулись из Техасского университета и Китайской академии наук.Компания специализируется на разработке, производстве и продаже продуктов, связанных с точной медициной и пунктами оказания медицинской помощи (POCT).С момента своего основания в порту Тайцан HymonBio подала заявку на 18 патентов и получила 6 авторизованных патентов;11 продуктов получили сертификаты медицинского оборудования Китая;2 продукта получили сертификаты CE;1 продукт получил сертификат FDA и прошел системный сертификат ISO13485.

Компания получила награды, такие как высокотехнологичные предприятия, частные технологические предприятия в провинции Цзянсу, предприятия, поддерживаемые «Планом двойных инноваций» провинции Цзянсу, и Сучжоуские предприятия, ведущие таланты женщин в области инноваций и предпринимательства.Совсем недавно HymonBio завершила первый раунд финансирования, который также является первым зарубежным инвестиционным проектом PerkinElmer Ventures, ведущей компании в отрасли IVD, в Китае.

Наш фокус

Относится к прецизионной медицине и тестированию в месте оказания медицинской помощи (POCT)

Наша модель

Продвигайте проект на рынок через сотрудничество, а не максимизируя преимущества одного продукта

Наш слоган

Используйте ограниченные ресурсы и сотрудничество для ускорения продвижения новых продуктов. 

Лидеры команды

1-tammy

Тан Мяо / Основатель и генеральный директор

> Генеральный директор HymonBio.Она получила докторскую степень в Шанхайском институте физиологии Китайской академии наук в 2006 году и была приглашенным научным сотрудником Института Макса Планка в Германии с 2005 по 2006 год.

> Когда-то работал руководителем проекта НИОКР в компании, зарегистрированной на IVD, и отвечал за управление командой.Ответственный за крупные национальные спецпроекты Министерства науки и технологий.Член Экспертного комитета медицинской лаборатории национальной индустрии здравоохранения.Четыре статьи SCI были опубликованы в международных журналах.3 запатентованные технологии.2016 доктор предпринимательства и инноваций в провинции Цзянсу.Таланты Сучжоу в 2017 году.

n1o4 (1)

Проф. Хуа Цен/технический директор

> Технический директор HymonBio.Он получил докторскую степень в области молекулярной и клеточной биологии Техасского университета в Далласе в 2000 году. Директор экспериментального центра по трансформации биологических приложений Шэньчжэньского института передовых технологий Китайской академии наук и профессор промышленности медицинского факультета Университета Наньтун.

> Бывший директор R&D Asia Pacific, Qiagen GmbH (Германия);Руководитель проекта национального плана 973 и плана 863;Министерство науки и техники в 11-й пятилетки и 12-й пятилетки, ответственное лицо основного проекта суб, "профилактика СПИДа и борьба с особым".Многие статьи SCI были опубликованы в международных журналах с 16 запатентованными технологиями.

1 (2)

Ма Сяоцзюань/директор проекта

> Директор проекта HymonBio.Она получила степень магистра физиологии растений в Университете Янчжоу в 2005 году. Участвовала в создании компании HymonBio, занимаясь разработкой и продвижением продуктов молекулярной диагностики.

> В индустрии IVD имеет более чем 10-летний опыт работы, бывший руководитель проекта НИОКР перечисленных компаний, работал менеджером по контролю качества иностранных предприятий, помощником директора по продажам и менеджером по маркетингу.

56

Сунь Вэнтао / GM

> Обладая более чем 20-летним опытом работы в области маркетинга и управления предприятием в отрасли IVD, он последовательно занимал должности вице-президента по маркетингу, главного операционного директора и генерального директора бизнес-подразделений во многих листинговых компаниях и ведущих компаниях отрасли IVD в Китае, в том числе в Шанхайская биоинженерная компания Kehua, Ltd.Он обладает богатыми отраслевыми ресурсами IVD, опытом управления маркетингом и управлением операциями.

About Us

About Us

Providing Our Clients with The Best Products

6

Company Information

HymonBio Co., Ltd. was established in 2015, with co-founders returning from the University of Texas and Chinese Academy of Sciences. The company focuses on the development, production, and sale of precision-medicine and point-of-care (POCT) related products. Since its establishment in Taicang Port, HymonBio has applied for 18 patents and obtained 6 authorized patents; 11 products have obtained Chinese medical device certificates; 2 products have obtained CE certificates; 1 product has obtained an FDA certificate and passed the ISO13485 system certificate. 

The company has won awards such as high-tech enterprises, private technology enterprises in Jiangsu Province, enterprises supported by the "Double Innovation Plan" of Jiangsu Province, and Suzhou Female Innovation and Entrepreneurship Leading Talent Enterprises. Most recently, HymonBio has completed the first round of financing, which is also the first overseas investment project of PerkinElmer Ventures, a leading company in the IVD industry, in China.

Our Focus

Relate to Precision Medicine and Point-of-Care Testing(POCT)

Our Model

Promote The Project Into The Market Through Cooperation, Rather Than Maximizing The Benefits Of A Single Product

Our Slogan

Use Limited Resources And Cooperation To Speed Up The Promotion Of New Products. 

Team Leaders

1-tammy

Tan Miao / Founder and CEO

> CEO of HymonBio. She received her doctorate from Shanghai Institute of physiology, Chinese Academy of Sciences in 2006 and was a visiting scholar of Max Planck Institute in Germany from 2005 to 2006.

> Once served as the R & D project manager of IVD listed company and was responsible for team management. Person in charge of national major special projects of the Ministry of science and technology. Member of the national health industry medical laboratory Expert Committee. Four SCI papers were published in international journals. 3 patented technologies. 2016 doctor of entrepreneurship and innovation in Jiangsu Province. Suzhou talents in 2017.

n1o4 (1)

Prof. Hua Tsen/CTO

> CTO of HymonBio. He received his doctorate in molecular and cell biology from the University of Texas at Dallas in 2000. Director of biological application transformation experimental center of Shenzhen Institute of advanced technology, Chinese Academy of Sciences, and professor of industry, medical school of Nantong University.

> Former director R & D Asia Pacific, Qiagen GmbH (Germany); Project leader of national 973 Plan and 863 plan; The Ministry of science and technology in 11th Five-Year and 12th Five-Year, the major sub project responsible person, "AIDS prevention and control special." Many SCI papers have been published in international journals, with 16 patented technologies.

1 (2)

Ma Xiaojuan/Project Director

> Project Director of HymonBio. She received her Master's degree in plant Physiology from Yangzhou University in 2005. Participated in the establishment of HymonBio company, focusing on the development and promotion of molecular diagnostics products.

> In the IVD industry has more than 10 years experience, a former r&d project managers of listed companies, has served as foreign enterprises quality control manager, assistant director of sales and marketing manager.

56

Sun Wentao/GM

> With more than 20 years of experience in IVD industry marketing and enterprise management, he has successively served as vice president of marketing, COO, and general manager of business divisions in many listed companies and leading companies in the IVD industry in China, including at Shanghai Kehua Bio-engineering Co.,Ltd. He has rich IVD industry resources, marketing management and operations management experience.